ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Прохождение процедуры Идентификации на клавиатуре Автоматический Приемный Пункт (далее АПП) перед сдачей Заказа и оформление заказа через АПП, означает безусловное согласие Заказчика со всеми пунктами Договор-оферта на оказание услуг по химической чистке и стирке изделий через АПП.
Логин ваш номер телефона Пароль ранее пароль Вы могли получить, только при регистрации в личном кабинете, через сайт или если вы уже пользовались нашими услугами в чистомате, введите номер телефона и пароль, который выслан на личный мобильный телефон, указанный в чистомате по средствам СМС/мессенджеров, при необходимости можно запросить новый, нажмите на экране кнопку «выслать пароль повторно».
Стоимость услуг определяется на основании действующего прейскуранта, опубликованного на сайте https://renzachi.ru/. По соглашению между Исполнителем и Заказчиком цены, могут отличаться от прейскуранта, при необходимости произвести дополнительные услуги и (или) изменения сроков исполнения.
НЕОБХОДИМО подтвердить и оплатить или отменить Заказ, в течение 24 часов после получения уведомления со ссылкой на квитанцию – договор. В случае обратного, договор будет считаться не заключенным, расценивается Исполнителем как отказ от оказания услуг, оформляется возврат не выполненного Заказа, передается сотруднику химчистки, для возврата его в АПП.
После подтверждения согласия на оказание услуги и 100% предоплаты, Заказ берется в работу для выполнения услуг описанных в квитанции-договоре.
Сроки оказания услуг зависит от ассортимента изделий, срок выполнения заказа от трех рабочих дней, срок может быть продлен на 3-5 дней от даты, установленной в квитанции – договоре, в виду необходимых и (или) форс-мажорных обстоятельств. Срок исполнения заказа может быть установлен индивидуально по договоренности между Исполнителем и Заказчиком.
НЕОБХОДИМО забрать вещи в АПП не позднее 24 часов, после получения на мобильный телефон уведомления о готовности заказа к выдаче. В случае обратного, Заказ перенаправляется в ближайший, к месту нахождения АПП, приёмный пункт Сети сервисных услуг «Рензачи» на ответственное хранение и ожидает получения его Заказчиком. Срок безвозмездного ответственного хранения каждого изделия заказа, десять календарных дней, с даты получения Заказчиком на мобильный телефон уведомления о готовности выдачи Заказа. За последующие дни хранения, превышающие десятидневный срок, начисляется и взимается плата, за каждое изделие заказа, в размере 50 (пятьдесят) рублей 00 копеек за один календарный день, но не более общей суммы Заказа и оплачивается Заказчиком в момент приёма-выдачи ему изделий.
Урегулирование претензионного случая возможно в ближайшем к месту нахождения АПП приёмном пункте Сети сервисных услуг «Рензачи», не позднее 20:00 часов текущего дня и не позднее 12:00 следующего дня, с момента изъятия Вами заказа из ячейки АПП, с соблюдением правил установленные в п.4.8 Договора
При необходимости возврата денежных средств, оплаченные за оказание услуг, Заказчик обращается в ближайший к АПП приёмный пункт Сети сервисных услуг «Рензачи», для заполнения сопутствующих, возврату денежных средств, документов.
-Уведомление о согласовании, готовности заказа и дополнительное обсуждение необходимых данных, связанных со спецификой оказываемой услуги, отправляются по средствам СМС/мессенджеров
*В случае если ссылка в WhatsApp не открывается, сохраните номер телефона химчистки, с которого отправлено сообщение на своем мобильном устройстве.

Полный текст Договор-оферта на оказание услуг по химической чистке и стирке изделий через Чистомат

Телефон 601-702- информационная служба
Мы в соцсетях